Одна из крупнейших в мире компаний McDonald’s, которая имеет 36 000 ресторанов в 119 странах, провела независимые испытания детекторов качества масла для жарки testo 270.

Испытания проводились в 5 странах Европы: Германия, Франция, Великая Британия, Нидерланды и Швейцария. В течение шести недель приборы испытывались при жарке различных продуктов питания. После проведения измерений  testo 270  проба масла отправлялась в независимую лабораторию для анализа на колоночном хроматографе. В общей сложности было проанализировано 162 пробы.

Результаты тестов убедительно подтвердили точность продукции testo.  Свыше 80% всех измерений уложилось в диапазон погрешностей + 2 ТРМ. 97 % всех измерений уложились в погрешность + 3,5 ТРМ.

Использование тестеров качества масла testo 270 позволяет сократить расходы на масло, обеспечивая при этом, отличное качество продуктов.

 

Прибор измеряет суммарное количество полярных материалов (ТРМ), которое зависит от типа масла, продукции для обжарки и количества жарок. При этом, можно использовать любые типы растительных и животных жиров для жарки.

Существуют 3 диапазона концентрации ТРМ в масле для жарки:

- продукты будут переваренные и будут разваливаться (1 - 8%)

- оптимальный диапазон, наилучшее качество продуктов (10-18%)

- подгорелые и полые продукты (свыше 22%).

Затем, был подсчитан экономический эффект от внедрения testo 270 на примере ресторанов McDonald’s во Франции. За основу расчетов принимался среднестатистичный ресторан, который имеет 3,5 ванны для жарки емкостью 14 литров. Стоимость литра масла составляет 0,3 Евро. Периодичность контроля в каждой емкости для жарки составляет 2 раза в день. Режим работы 365 дней в году.

Экономический эффект для одного ресторана в год составляет 1265,50 Евро в год с учетом стоимости приборов testo 270 и их периодического обслуживания.

По словам представителя McDonald’s Франция г-на Патрика Хугота «testo 270 позволяет экономить от 20 до 25% используемого масла благодаря оптимизации процедуры его замены».

Результатом испытаний testo 270 стало глобальное одобрение McDonald’s, которое рекомендует использовать этот прибор в сети своих ресторанов по всему миру.