В 2016 году компанией Testo были проведены детальные исследования наиболее ценных признаков и характеристик бренда testo. Результатами этого исследования стали обновленные стратегия развития Testo и слоган, который ей соответствует. 

Основная ценность бренда "душевный покой" превращается в наше сообщение бренда:

Мы предоставляем нашим клиентам уверенность.

  • - Уверенность в том, что получаете правильную информацию.
  • - Уверенность в том, что принимаете правильное решение.
  • - Уверенность в том, что Testo является правильным партнером. 

Новое сообщение бренда Testo отображается в слогане: Be sure (Будьте уверены). 

С 1 июля 2017 старый слоган We measure it меняется на новый Be sure. Новый слоган с логотипом Testo будет использоваться во всех официальных документах Testo и рекламных материалах.